Мягкий и деликатный шампунь для окрашенных прядей из коллекции «Otium Color Life» от косметической компании Estel. Он превосходно сохраняет изначальный оттенок прядей, глубоко и интенсивно увлажняет, стимулирует обмен веществ, которые запускают процессы здорового отрастания и упрочнения локонов.
Возвращает вашим прядям желаемый объем, эластичность и жизненную энергию. Представленное средство отличается мощным тонизирующим и антиоксидантными свойствами, имеет в составе ультрафиолетовый фильтр, экономно расходуется, подходит для домашнего и салонного использования. Это великолепное решение для свежеокрашенных прядей.
Продукт имеет мягкую парфюмерную отдушку с тонкими ароматами, которые никого не оставят равнодушным и подарят чувство умиротворения и расслабленности. Мягкий шампунь из линейки «Otium Color Life» для покрашенных локонов от косметической фирмы Estel поставляется в удобной и практичной упаковке объемом в 250 и 1000 мл.
Нанести на влажные волосы, вспенить, смыть водой.
Вода, Содиум Лаурет Сульфат, Кокамидопропил Бетаин, ПЭГ-7 Глицерил Кокоат, Гликоль Дистеарат, sodium laureth-5 carboxylate, Кокамид ДЕА, Гидролизат шелка, Натрия PCA, Поваренная соль, Поликватерниум-10, ПЭГ-12 Диметикон, Эфирные масла, Бензилсалицилат, Бутилфенил метилпропионал, Тетранатрий ЭДТА, Лимонная кислота, Бензофенон-4, Метилхлоризотиазолинон, Метилизотиазолинон
11.08.2020
шампунь покупала 2 раза в литровых бутылках, подходит для окрашенных обесцвеченных волос ( сухих) , если волосы просто тонированы и свои - жирнит ,нужно быть каждый день. ПАхнет как все шампуни, попробовать на пару раз можно.
Полезно?
10.07.2020
Опыт использования: До 1 мес.
Тип/проблема волос: нормальные
Достоинства
Нет.
Недостатки
Сплошные((
Комментарий
После корейского косметического масс-маркета - это ерунда и деньги на ветер. Пенится так себе, промывает плохо, вымывается ещё хуже. Запах душный и откровенно дешёвый. Обычно LC преподаёт мне уроки, что купить и попадает в точку. Все пробники чем-то оказываются да хороши. Но этот товар из разряда "что не следует покупать ни в коем случае".
Эффект
Удобство
Экономичность
Цена/качество
Полезно?