Топ-3 популярных бренда корейской косметики
В этой совсем не большой стране существуют сотни и сотни брендов разного уровня, от люкса до эконома. Мы выбрали для вас топ-3: самые-самые, которые порадуют и кожу, и глаза, и, конечно, кошелёк!
The Saem
The Saem – относительно молодая марка: она была основана в 2010 году. Название бренда означает «источник красоты» и правильно произносится, кстати, как «зэ сэм» или просто «сэм». Юный «сэм» нравится нам, во-первых, за научный подход: в основу новых средств положены самые передовые разработки биологов, ботаников, химиков и врачей.
Во-вторых, за огромное количество линеек. Попробуем перечислить хотя бы самые известные уходовые: Dewy Love с камелией, вишней и эдельвейсом, Iceland Hydrating с ледниковой водой, Cleome Refining с клеомой, и нашумевшая Urban Eco Harakeke с новозеландским льном харакеке.
В-третьих, за человеколюбивую ценовую политику. Например, у марки есть мейкап-серия Saemmul, которая способна полностью заполнить косметичку даже самого взыскательного бьютиголика. При этом большинство средств в ней стоят не дороже 500 рублей. Девушки, надо брать!
The Saem – относительно молодая марка: она была основана в 2010 году. Название бренда означает «источник красоты» и правильно произносится, кстати, как «зэ сэм» или просто «сэм». Юный «сэм» нравится нам, во-первых, за научный подход: в основу новых средств положены самые передовые разработки биологов, ботаников, химиков и врачей.
Во-вторых, за огромное количество линеек. Попробуем перечислить хотя бы самые известные уходовые: Dewy Love с камелией, вишней и эдельвейсом, Iceland Hydrating с ледниковой водой, Cleome Refining с клеомой, и нашумевшая Urban Eco Harakeke с новозеландским льном харакеке.
В-третьих, за человеколюбивую ценовую политику. Например, у марки есть мейкап-серия Saemmul, которая способна полностью заполнить косметичку даже самого взыскательного бьютиголика. При этом большинство средств в ней стоят не дороже 500 рублей. Девушки, надо брать!
Missha
Следующий наш фаворит – марка с приятным русскому уху именем Миша. Философия бренда, которую мы всецело поддерживаем, заключается в двух фразах: «Качество должно быть доступным» и «Истинная важность косметики – в её содержании, а не в упаковке или в рекламе». Хотя второе, конечно, никак не влияет на изящество и красоту баночек, тюбиков и флаконов.
В арсенале Missha – множество уходовых коллекций, каждая из которых делится на линейки в зависимости от типа кожи или от конкретной задачи. Наиболее популярные – увлажняющая Super Aqua и антивозрастная Time Revolution.
Но, пожалуй, главные бестселлеры «от Миши» в нашей стране – ВВ-кремы. Особенно те, которые входят в серии М и M Signature (та, что в перламутровых флаконах с фактурными узорами) – Perfect Cover и Real Complete соответственно. Лёгкая текстура, множество уходовых компонентов, стойкость и множество оттенков… Миша, мы тебя любим!
TonyMoly
Этот бренд стал одним из пионеров корейского бьюти-бума в России, в первую очередь покорив нас классными упаковками. Куриные яйца всех цветов и размеров Egg Pore, яркие миниатюрные «бананы» для губ и для рук, симпатичные отбеливающие панды Panda’s Dream, знаменитые овощи-фрукты, в которых прячутся бальзамы для губ, кремы для рук и для лица и много чего ещё – время идёт, а вся эта девичья роскошь не теряет популярности.
Важность форм-фактора заложена в самом названии марки: в переводе с английского tony означает «стильный», а moly по-японски – «упакованный», то есть марка предлагает нам «упакованный стиль». Или «стильную упаковку». Что и требовалось доказать:)
TonyMoly заботится не только о форме, но и о содержании: философия бренда состоит в том, что мы должны не просто ухаживать за кожей, а лечить её. И лишь потом, на здоровое лицо, накладывать макияж. Поэтому в составах косметики вы не найдёте «вредностей» вроде парабенов, синтетических красителей или минеральных масел.
тот бренд стал одним из пионеров корейского бьюти-бума в России, в первую очередь покорив нас классными упаковками. Куриные яйца всех цветов и размеров Egg Pore, яркие миниатюрные «бананы» для губ и для рук, симпатичные отбеливающие панды Panda’s Dream, знаменитые овощи-фрукты, в которых прячутся бальзамы для губ, кремы для рук и для лица и много чего ещё – время идёт, а вся эта девичья роскошь не теряет популярности.
Важность форм-фактора заложена в самом названии марки: в переводе с английского tony означает «стильный», а moly по-японски – «упакованный», то есть марка предлагает нам «упакованный стиль». Или «стильную упаковку». Что и требовалось доказать:)
TonyMoly заботится не только о форме, но и о содержании: философия бренда состоит в том, что мы должны не просто ухаживать за кожей, а лечить её. И лишь потом, на здоровое лицо, накладывать макияж. Поэтому в составах косметики вы не найдёте «вредностей» вроде парабенов, синтетических красителей или минеральных масел.