Слоганом корейской компании Aromatica является фраза "Save the skin. Save the planet" (англ. "Берегите кожу. Берегите планету"). В этом полностью выражается концепция бренда - все средства созданы на основе натуральных ингредиентов, с учетом бережного отношения к человеку и к окружающей среде. Все компоненты являются продукцией органического земледелия. Многие средства марки получают редкие для корейской косметики западные эко-сертификаты, такие как Ecocert и EWG, а также с соблюдением принципа веганства. Минималистичный дизайн и прозрачные упаковки направлены на то, чтобы подчеркнуть чистоту и абсолютную безопасность составов.
Каждая линейка средств тщательно проработана и использует всю силу природы против несвершенств кожи и волос. Так, серия для проблемной кожи Tea Tree Balancing не содержит вредных компонентов, а ее эффект основан на природном свойстве чайного дерева бороться с бактериями. Шампуни глубокой очистки содержат только мягкие пенящиеся вещества и не пересушивают кожу головы, тем самым не стимулируют повышенную работу сальных желез, как это обычно делают средства такого типа.
Ароматика создает свои средства так, чтобы они идеально сочетались друг с другом, и, например, советует смешивать гель алоэ вера с маслом розмарина, чтобы получить ночную антивозрастную маску, которая не будет вызывать отеков.
Корейская косметика Aromatica - новый тип современного бьюти-бренда, который заботится о своих потребителях, и о том, что их окружает.