Меню Контакты Профиль
X
В наличии
Фильтр по цене
Категории
Возраст
Тип кожи
Проблемы с кожей
Защита от солнца
Оттенок
Маскировочные свойства
Финиш
Формула
Тип/проблема волос
Время нанесения
Водостойкость
Акции
Новинки

Etude House

Яркие, стильные и сочные средства от Etude House превращают процесс нанесения макияжа в увлекательную игру! Невероятно милые флакончики и баночки поднимают настроение одним только своим видом, а при нанесении на кожу точно завоюют ваше сердце. Ингредиентами, делающими косметику этой марки уникальной, становятся экзотические восточные растения, фрукты и овощи, морские водоросли и мед. Использование бесценных даров природы – это основная цель компании, но не менее важно подарить клиенткам радость от использования косметики. Любая желающая может подобрать средство на свой вкус и сделать заказ, подобрав для себя способ доставки по Москве, Санкт-Петербургу или другим, даже отдаленным, регионам РФ.

На странице:
Сортировка:
Отзывов: 6
Восстанавливающая маска для волос
920р.
Отзывов: 1
Увлажняющий крем с морским коллагеном
2220р. 1986р.
Отзывов: 1
Увлажняющая маска для волос
1040р.
Гидрогелевая черная маска – патч вокруг глаз
750р.
Гидрогелевый патч для губ
2290р.
Отзывов: 1
Патчи для век с коллагеном
130р.
Патчи для подбородка
60р.
Отзывов: 3
Пенка для проблемной кожи
1180р.
Базовое и финишное покрытие для гель-лака
750р.
Консилер для губ
1850р.
Отзывов: 1
Маска с экстрактом клубники
1440р.
Гель универсальный
680р.
Восстанавливающая маска-шапочка для волос
460р.
Кондиционер для волос
1240р.
Карандаш для губ
1890р.
Отзывов: 1
Маска для проблемной кожи
1700р.
Отзывов: 12
Крем для рук
590р.
Отзывов: 1
Маска для ногтей
130р.
Отзывов: 4
Основа под тушь для ресниц
780р.
Отзывов: 2
Увлажняющая ночная маска
1310р.
Карандаш-подводка
330р.
Маска для лица с экстрактом персика
1570р.
Эссенция для волос с протеинами
1040р.
Пенка пузырьковая для лица
1440р.
Отзывов: 1
Увлажняющая тканевая маска с коллагеном
260р.
Отзывов: 3 SPF45/PA+
2540р.
Отзывов: 2
Антисептический парфюмированный гель для рук
340р.
Гель для лица
990р.
Гель с эффектом пилинга
1130р.
Жидкий патч для проблемной кожи
1290р.
Закрепитель для туши
510р.
Карандаш для бровей
330р.

Легкомысленные цвета, милые упаковки...Однако внутри баночек все очень серьезно!

Основная концепция этюдхаус – заставить женщину любого возраста и социального класса почувствовать себя маленькой беззаботной девочкой. Само название «Дом Этюда» создатели компании придумали, вдохновившись нежными и легкими музыкальными произведениями классической музыки.

Несмотря на молодежный дизайн косметики, купить etude house стоит и зрелым дамам, так как в ассортименте есть и линии антивозрастных средств. Разнообразие кремов и масок регулярно обновляется, мастера компании взяли за традицию каждые полгода выпускать на рынок новые средства, которые мгновенно становятся бестселлерами. Отдельное внимание специалисты Этюдхаус уделяют кремам для рук в баночках с изображениями животных, которые мгновенно разлетаются по всему миру.

Помимо ухаживающей и декоративной косметики для лица, фирма выпускает и множество средств для волос. Особенно популярной стала серия Silk (шелк) с милой розовощекой девочкой на упаковке. В серию вошли маски, мист, эссенция и сыворотка для волос. Основными действующими компонентами здесь стал уникальный растительный сбор, в который входит: масло арганы, подсолнечника, макадамиа и жожоба, экстракт баобаба и цветочная вода. Взаимодействуя друг с другом, они обеспечивают волосам тотальное увлажнение, укрепление от самых корней и мягкость шелка, а также эффективно защищают их от агрессивного воздействия окружающей среды. Средства шелковой серии Etude House, отзывы на которые пополняются почти каждый день, эффективно борются с секущимися кончиками и дарят волосам восхитительный здоровый блеск.

 Бренд Этюд Хаус появился на свет в 2005 году и на сегодняшний день является одним из самых популярных южнокорейских производителей косметики в мире. Он входит в состав мега-холдинга AmorePacific Corp – корпорации с гигантским багажом знаний о косметическом бизнесе. Этюд ведет социально-активную политику, поддерживает молодых артистов Южной Кореи и является ярым защитником дикой природы. Компания неоднократно награждалась международными ассоциациями, в том числе и за органические упаковки продукции, поддающиеся полной переработке. Продукция от этого бренда полностью экологична, не содержит отдушек, парабенов и нефтепродуктов, не тестируется на животных. Многомиллионный оборот денежных средств также помог им получить награду за ценный вклад в экономику страны, часть средств из капитала компания ежегодно выделяет на благотворительность.